1.  * Как вы оцениваете доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2.  * Как вы оцениваете информирование о предстоящих выставках и экспозициях, виртуальные экскурсии учреждения?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.  * Как вы оцениваете качество проведения экскурсий?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.  * Как вы оцениваете наличие дополнительных услуг организации культуры (места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид)?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

5.  * Как вы оцениваете разнообразие экспозиций музея?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

6.  * Как вы оцениваете транспортную и пешеходную доступность учреждения?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

7.  * Как вы оцениваете удобство графика работы учреждения?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

8.  * Как вы оцениваете уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистоту помещений)?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

9.  * Как вы оцениваете стоимость услуг (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги)?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10.  * Как вы оцениваете удобство пользования официальным сайтом ГБУ МИКБ?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

11.  * Как вы оцениваете материально-техническое обеспечение учреждения культуры.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

12.  * Как вы оцениваете уровень удовлетворенности качеством оказания услуг музеем в целом?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5